[Sysadmins] server (I: обновление стартовых наборов p7)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 11 17:15:25 MSK 2013

On Tue, Oct 08, 2013 at 04:11:50PM +0400, Sergey wrote:
> Пробую ставить с флешки на RAID/LVM.
>
> Во-первых, отказался монтировать логический том в /boot со
> словами, что с LVM грузиться нельзя, но ничего не сказал про /.
> Вроде как, новый Grub умеет с LVM грузиться ?

Вроде как умеет, но предупреждалка пока не убиралась (и делать
отдельный /boot, чтобы запихать его на LVM, немножко странно).

> Во-вторых, что-то не поставился. Шаг 6/13, сохранение настроек,
> ошибка: запуск скрипта не удался, destination file system
> remount error. Какой скрипт - непонятно: на первой консоли
> тихо, консолей всего пять, 1-4 и 7.
>
> Но надо поставить таки это всё. В принципе, наверное, можно
> дальше загрузиться с resque и поставить grub руками (хотя, я не
> решил ещё, может, ну его, этот grub, и вынести /boot с lvm...).

Его туда изначально не было смысла вносить.

PS: просьба проверить вот этот образ (gb195d89):
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/server-mini-p7_20131011-x86_64.iso

У меня он с вот такой разбивкой встал и поехал:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/screenshots/test-raid1-lvm-29452.png