[Sysadmins] nginx в p7

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 25 09:41:03 MSK 2013

25.06.2013 08:41, Денис Смирнов пишет:

> Решения о содержимом дистрибутивов принимают RM этих дистрибутивов.
>
> Да и последним дистрибутивом, который делался в т.ч. для применения самими
> мантейнерами был Master 2.4. Ну еще Server 4, который хоть и не
> десктопный, но мой нынешний десктоп ставился изначально с него.

ServerLight делал сам и активно применяю до сих пор.  Для десктопов -
kdesktop, но не в моём случае ;)

> До появления mkimage, m-p-d и m-p это было проблемой, сейчас же -- любой
> мантейнер может сам себе собрать все что заблагорассудится :)

Это не совсем так, проблема в базе - если в бранче кривульки, то тянуть
приходится слишком много и это не позволяет в комфортном режиме собирать
и поддерживать из него решения.

Пока-что я не вижу способа привести бранч в порядок - пакеты туда
попадают по очень странной траектории и идти по ней нет желания.