[Sysadmins] nginx в p7

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 25 09:37:19 MSK 2013

25.06.2013 08:30, Eugene Prokopiev пишет:

> А можно подробнее? Проблемы технические или организационные?

Организационные.Это опять бранч одного-двух человек. Не интересно.

> Да уж, +1 к статистике, описанной в
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-May/197378.html?

Да я всегда был в этой статистике. Из бранчей пользовался и пользуюсь
p6, а всё остальное не работает.

Как мне кажется, у нас появилась нездоровая тенденция выпускать
неюзабельные бранчи с каждой нечётной версией - 5.0 тоже было невозможно
использовать.

Планирую собрать новый ServerLight, сразу на Sisyphus и буду жить на
нём. Там, по крайней мере, ошибки исправлять проще.