[Sysadmins] pppoe + mysql

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вт Июн 11 12:08:51 MSK 2013

11.06.2013 10:51, Dank Bagryantsev wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> IMHO, без FreeRADIUS'a в этом другом поселке, толком у вас ничего не получится, больше промучаетесь с другими вариантами.
> Наверное, будет проще поднять копию биллинга (возможно как-то упрощенную) в поселке и связать базы биллингов через мастер-мастер репликацию.

Не связывайтесь с мастер-мастер репликацией в mysql. Штатно такое не
предусмотрено.  В крайнем случае смотрите в сторону Galera на mariadb
https://kb.askmonty.org/en/galera/
Почему не подходит обычный мастер-слейв?

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi