[Sysadmins] arpwatch

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Ср Июл 31 16:54:43 MSK 2013

> Давайте обновим в альте, какие проблемы ?

да теоретически проблем -то нет, наверно, но вот бага #23661  -
Зарегистрирована: 	2010-06-24 17:18
Исполнитель: 	Dmitry V. Levin

и с тех пор никакого отклика или движения (по этой баге, а вообще что-то перепаковывается).

кстати, судя по changelog, он каждую пересборку вручную обновляет ethercodes.dat, и он все равно устаревает постоянно.
я нашел (кто-то где-то упоминал) скрипт, который достаточно в пакете положить в cron.weekly/monthly, и не нужно будет заниматься такой ерундой, как
"2012-06-07 Updated ethercodes.dat.
2010-03-03  Update arpwatch/ethercodes.dat
2007-03-12 - Updated ethercodes.dat ..."

скрипт вот примерно как тут http://jhjessup.blogspot.ru/2010/04/update-mac-address-manufacturer-tables.html

(с адаптацией, если надо)

--
Mike