[Sysadmins] HA: Re: проблема с iptables

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Пт Июл 5 15:49:30 MSK 2013

sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 05.07.2013 13:35:08:

> Я бы для начала поизучал логи на момент неработоспособности. И
> учитывал все пакеты для обоих хостов. может и появится ответ.
> Может наблюдается эпизодический перегуз шлюза...

Прошу прощения у сообщества, я нашёл решение проблемы!
С iptables всё ок.
Совершенное невероятным образом оказалось, что на одной из машин офиса был
прописан secondary ip и он был равен адресу моего устройства.
Никто не может понять как это получилось и какой в этом смысл, т.к. два ip
из одной сети глупость несусветная.

А помог в решении проблемы ipplan.
Я когда устройство скроссировал напрямую через маршрутизатор провайдера,
удалил запись о внутреннем ip из ipplan.
Сегодня увидел что поллер опять вернул запись на место.
Начали разбираться и нашли ПК с двумя ip.
Так что всем рекомендую использовать в работе IPAM.

Спасибо всем откликнувшимся за участие.

Гусев Владислав Юрьевич