[Sysadmins] OpenVZ

Serg Tselishev rotkart на gmail.com
Чт Янв 24 10:05:13 MSK 2013

Я использовал OVZ пока не перешёл на новое железо - оказалось с ядрами
3.х у АЛЬТ нет поддержки ovz, а 2.6.32 не поддерживает сетевую на
новой машине :-(
Кстати, у них в блоге (http://blog.openvz.org/ за 6 октября 12г.)
написано, что vzctl с версии 4.0 можно работать с ovz без специального
ovz-ядра, поэтому любое 3.х ядро должно подойти.

24 января 2013 г., 1:22 пользователь Michael A. Kangin

Целищев Сергей