[Sysadmins] OpenVZ

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Янв 23 12:23:32 MSK 2013

23 января 2013 г., 10:11 пользователь Dmitry Derjavin <dd на altlinux.org> написал:
> Поделитесь, пожалуйста, опытом: возникала ли действительно такая
> проблема; какие варианты решения рассматривались; какие были осуществлены?

Возникла...
Последние ядра из серии ovz не ставятся нормально, потому как в состве нет файла
со списком встроенных модулей (modules.builtin)...

По этому даже потестировать не могу локально, а обновлять на сервере
без тестирования
очень не хочется ...

--
Best regards,