[Sysadmins] как подключить хранилище через e-sata

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 11 15:38:47 MSK 2013

On Fri, Jan 11, 2013 at 02:30:26PM +0400, Alexandr ANDREEV wrote:
> хочется  запускать  некоторые  программы  прямо  с  этого
> хранилища, а скорость не позволяет.

Такие большие программы, такие большие данные или охота
централизовать?

> в   итоге   хочется   собрать   что-то   вроде  CFI-B8253JDGG
> (обзор: http://www.ixbt.com/storage/das-cfi-b8253jdgg.shtml)

По беглому прочтению описания железка свои 8 т.р. стоит;
у меня их мелкий двухдисковый барбончик стоит под бэкапы
и пока радует (года два уже).

On Fri, Jan 11, 2013 at 03:17:22PM +0400, Alexandr ANDREEV wrote:
> с учетом того сколько стоят эти десятки - решение становиться
> не бюджетным.

Угу.

> Кроме того стало просто интересно, как реализуется данная
> задача через e-sata. Тем более, что коммерческие решения
> уже есть.

Поискал esata host linux; всплыло, например,
http://www.linux-archive.org/centos/488812-how-do-export-block-device-via-esata.html#post668536