[Sysadmins] kvm virtio windows floppy

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Чт Фев 28 11:32:01 MSK 2013

Ставил систему на эмулированные устройства, потом переводил на virtio.
Было так же, пока не догадался назначить вхолостую "лишний" virtio диск
(пустой RAW образ сделал одноразовый) и дополнительный virtio сетевой
адаптер. ISO с драйверами подключил в виртуальный CD привод. После этого
при попытке обновить драйвер на вновь появившихся устройствах мгновенно
автоматом нашла virtio драйвер.
Затем виртуалку можно погасить, подставные устройства убрать и
переназначить тип рабочих как virtio - теперь, имея драйвера, она их при
старте опознаёт и работает потом заметно быстрее.

Образы viostor*.img после этого перепробовал разные - и не разобрался
какой лучше. Работают все.

С уважением,  Павел Исопенко