[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 24 14:04:51 MSK 2013

24 декабря 2013 г., 11:56 пользователь Maxim Ivanov  написал:

> Хорошо. Тогда я позволю себе задать вам такой вопрос:
> как узнать ограничения на настройку этих сервисов?
Смотреть в настройки этих сервисов.

> Просите, но боюсь, я не смогу понять ни причины, ни ожидаемого результата.
Пример.
Тест: Проверяем таблицу маршрутизации на клиенте.
Ожидаемый результат: В таблице маршрутизации присутствует запись о
маршруте к сети (или отдельному хосту).
Возможные отклонения: В таблице маршрутизации нет записи о маршруте к
сети (или отдельному хосту).
Возможные причины: Данный маршрут не анонсирован в настройках сервера OpenVPN.
Возможные причины: Данный маршрут анонсирован, но не принят на стороне клиента.
Предпринимаемые действия: Проверить настройки сервера OpenVPN.
Предпринимаемые действия: Проверить логи на стороне клиента и сервера.
Если детализация логов недостаточна, повысить уровень болтливости и
повторить тест.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.