[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 24 13:49:22 MSK 2013

24 декабря 2013 г., 11:36 пользователь Maxim Ivanov  написал:
> Простите еще раз: я не очень понимаю слово "проанализировать".
> Алгоритм сего анализа не понятен.
Смотрим таблицу маршрутизации на клиенте VPN.
Если все сервисы, кроме некоторых, отвечают этому клиенту с адреса
VPN, но не с адреса локальной сети,
то это ограничения в настройке этих сервисов.

> Отчего же? Я очень вам благодарен. Но не очень вас понимаю...
Задавайте уточняющие вопросы.
Нет смысла "просто так" смотреть на выхлоп диагностических
инструментов (утилит).

Любой тест предполагает ожидаемый резльтат и раельный.
Если они отличаются, то анализируем отличия и ищем (устраняем) причину.
Если нашли причину, планируем следующий тест.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.