[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 24 13:15:20 MSK 2013

24 декабря 2013 г., 10:43 пользователь Maxim Ivanov  написал:

> Мне _кажется_ что все есть.

Мне кажется, я рекомендовал вам проверить таблицы маршрутизации на
клиенте VPN и на сервере.
И я не просил данные сюда.
Я предлагал вам самостоятельно проанализировать результаты применения
инструментов.

Вячеслав, без сомнения, силен как в администрировании, так и в телепатии.
И в состоянии решить вашу проблему минут за 5 чистого времени,
исключая время на хождение почты.

Но вы мало чему научитесь, если будете ждать "милостей от природы".

Я вам уже намекнул, что сеть "за сервером" должна быть анонсирована клиенту VPN.
Предлагал посмотреть таблицы...
Если вы не считаете необходимым внимательно читать рекомендации и
выполнять набор рекомендованных проверок, то я не смею больше мешать
вам топтать грабли.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.