[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 24 12:03:30 MSK 2013

24 декабря 2013 г., 9:52 пользователь Maxim Ivanov написал:
> Я был бы очень вам благодарен, если бы вы подсказали, как именно
> нужно осуществить проверку инструментами.
Включаем мозг и играем в игру "Проведи пакет от узла А до узла Б".
Рисуем карту (топологию) сети.
Смотрим конфигурацию интерфейсов (включая виртуальные).
Смотрим таблицы маршрутизации как на сервере, так и на клиентах.
Анализируем топологию сети, наличие маршрутов как в одну, так и в
другую сторону.
Читаем документацию на OpenVPN, ибо там много интересного.

> Iptables на сервере в положении off.
Это наименее вероятная причина, потому как самая очевидная.

> Готов предоставить любые дополнительные данные, только скажите какие.
Мне они не нужны.
Они нужны вам. Вот и соберите их в одну кучу. Попутно документируете сеть
и осознаете, что ж вы там наконфигурили.

P.S.
Рыбку не дам.
Удочку сделаете самостоятельно.
Забрасывать научу.