[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Maxim Ivanov maxiva на yandex.ru
Вт Дек 24 10:45:59 MSK 2013

День добрый!

Сервер 7-я платформа.
Удаленный клиент - Десктоп 6-я платформа
Локальный клиент - Десктоп 6-я платформа

На сервере поднят OpenVPN.
Ключи и сертификаты положены на удаленного клиента.
Канал поднялся, пинги на сервер прошли.
Зашел на сервер по локальному адресу с удаленного клиента
по ssh - все работает. Открыл через https альтератор на сервере.
Все работает.
Пытался подключиться к Самбе - нет коннекта, в логах пусто.
Пытался подключиться к ProFPTd - нет коннекта, в логах пусто.

Все тоже самое с локального клиента - все работает.
(локальный клиент в ЛВС без VPN, разумеется)...
К конфигах Самбы прописал host allow и interfaces согласно
адресов сети OpenVPN - не помогает.

Куда копать?