[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Maxim Ivanov ivanov на mont-spb.ru
Пн Дек 23 14:02:05 MSK 2013

День добрый!

Сервер 7-я платформа.
Удаленный клиент - Десктоп 6-я платформа
Локальный клиент - Десктоп 6-я платформа

На сервере поднят OpenVPN.
Ключи и сертификаты положены на удаленного клиента.
Канал поднялся, пинги на сервер прошли.
Зашел на сервер по локальному адресу с удаленного клиента
по ssh - все работает. Открыл через https альтератор на сервере.
Все работает.
Пытался подключиться к Самбе - нет коннекта, в логах пусто.
Пытался подключиться к ProFPTd - нет коннекта, в логах пусто.

Все тоже самое с локального клиента - все работает.
К конфигах Самбы прописал host allow и interfaces согласно
адресов сети OpenVPN - не помогает.

Куда копать?