[Sysadmins] вопрос про asterisk

Ср Апр 24 06:32:54 MSK 2013

On Tue, Apr 23, 2013 at 09:39:25AM +0400, it на sch2051.ru wrote:

> Добрый день подскажите пожалуйста, кто ни будь развертывал asterisk  и какой
> версии в ALT Linux 6.0 или 5.0. Меня интересует еще какео оборудование было
> выбрано шлюз или ip телефония. Спасибо если можно указать модель
> оборудование.

Развертывал, на всех версиях и с разнообразным оборудованием.

Сформулируйте что вы хотите -- а то ответ на ваш вопрос потребует
написания целой книги :)

Использовать 5.0 _настоятельно_ не рекомендую, ибо там старые протухшие
версии Asterisk, с известными на настоящий момент уязвимостями. В бранче
же p6 версии Asterisk обновляются.

В настоящий момент рекомендуется использовать Asterisk 1.8, ибо более
ранние версии уже давно unsupported, а 11-я еще не прошла обкатку у
достаточного количества людей, чтобы рекомендовать ее к внедрению (вон 1.8
по крайней мере год после релиза была неюзабельна).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/