[Sysadmins] qemu floppy size

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Ноя 15 00:57:53 MSK 2012

On Wed, Nov 14, 2012 at 09:34:34PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> - образ утягивается в память целиком, а IPMI, особенно сильно  удалённые
> географически, скоростью не отличаются. Считывание несчастных 64 Мб
> минут 15-20 - это еще очень неплохо.

Как раз memdisk умеет использовать образы, сжатые gzip или zip.

> - ну и я лично наблюдал глюки прошивальщиков, запускаемых
> противоестественно (pxeboot-memdisk). Иногда виснут'c.

А с рамдиском не виснут?

> Поэтому мысль стала думать с сторону el-torito эмуляции большущих
> дискеток в iso. Но помимо того, что я обломался сделать такую
> супер-дискету, похоже, что mkisofs всё равно не дал бы собрать с ней
> ничего путного.

Это точно - для образов дискет там поддерживается только ограниченный
набор стандартных размеров.

> А эмуляция HDD у меня хоть и собралась, но не смогла загрузиться в KVM,
> так что к серверам и подпускать не стал. Может, с геометрией опять
> напутал...

Или в KVM в этом месте опять что-то сломано.  Возможно, что и не
только в KVM - эмуляция HDD используется довольно редко.