[Sysadmins] HA: Re: HA: Re: gpli: изменение статусов

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пн Ноя 12 16:07:00 MSK 2012

12 ноября 2012 г., 15:19 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru> написал:

> Я долго пытался обойтись без правки, но не выдержал. У меня порядка 40
> заявок и все в статусе "В работе". Я реально не понимаю, по каким ведётся
> работа, а по каким нет, и кто чем занимается.

Мда, есть такое дело, функционала выставления _порядка_ выполнения
задач для конкретного специалиста не хватает (что есть в Jira, как
говорят). Я для себя решил (и дал указание подчиненным) выставлять
статус "Ожидающие решение" если заявка в данный момент выполняется.
Выходит у меня два рабочих статуса - В работе (назначена) и Ожидающие
решения. Для over 300 задач (у меня) не оценишь кто чем сейчас занят,
но оптимальнее решения не нашёл.

--
С уважением, Михаил.