[Sysadmins] бекапы, бекапы и ещё раз бекапы

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Мар 27 11:49:30 MSK 2012

27.03.2012 11:39, Michael Shigorin написал:

> Вот чего не помню, у меня бэкапы ночью делаются.

тут опять же - важным фактором является вопрос на сколько оно окажется
шустрее rdiff-backup

который щас данные с сервера бекапит порядка 5-6 часов тер данных с
хостинг-сервера

собственно поэтому и ищется замена в основном