[Sysadmins] Рестарт самбы в контейнере

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Ср Мар 7 12:10:01 MSK 2012

Хм. Меня это интересует. Может, попробовать промоделировать ситуацию на
стенде?
1С какая - 7 или 8, какая конкретно версия платформы? А настройки
smb.conf (на предмет настройки блокировок)?
Слишком много возможностей, даже может быть уникальная особенность
одной-единственной сборки.
Кстати, а что за виртуалка? Ограничения по ресурсам есть?
У меня есть такой production сервер, Ark (branch/p5).
samba-3.0.37-alt4.M50P.1
Клиенты виндовые, 1С 8.2, версии платформы менялись, никаких проблем с
момента ввода. Единственно что - без виртуализации, физический хост.

С уважением,  Павел Исопенко