[Sysadmins] По поводу samba 4

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Июл 30 15:47:33 MSK 2012

30 июля 2012 г., 15:19 пользователь Виктор Сергеевич написал:
> Бодрого времени суток!
>
> Вопрос по установке samba4 на altlinux Centaurus
>
> На ос установлена samba 4
>
> rpm -qa | grep samba4
> samba4-pidl-4.0.0-alt0.alpha15
> samba4-4.0.0-alt0.alpha15
> samba4-libs-4.0.0-alt0.alpha15
> samba4-devel-4.0.0-alt0.alpha15
>
> При попытке настроить samba4 в соответствии с тем, что опубликовано в
> официальном мане по samba4, не получается ничего.
>
> Каков алгоритм настройки samba4 на AltLinuxCentaurus?

Сейчас в сизифе от samba4 находятся только библиотеки, необходимые для
сборки libmapi, и работы evolution-mapi.
Никакой серверной части samba4 сейчас не упаковано.
Я собираюсь в ближайшее время запаковать всё возможное, вот тогда
можно будет тестировать.
У меня на тесты времени не будет, поэтому буду рад вашим отзывам.

PS: на p6(Centaurus) я собирать серверную часть samba4 не планирую.

--
Alexey Shabalin