[Sysadmins] Hetzner hosting

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Ср Июл 25 02:49:42 MSK 2012

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 июля 2012 г., 8:38:35:

AV> Коллеги, кто-нибудь хостинг Hetzner.de использует?
AV> ALT устанавливали?
AV> Хочется запустить там ovz в привычном окружении.
AV> Или не париться и поставить из предлагаемых Debian или CentOS minimal?

Если возьмете сервер с дисками больше 2Гб (у меня были на 3Гб), то ALT не установится.
Как я понял, в ALT'e есть проблемы при работе с GPT.
Я в конце-концов установил там Debian + proxmox.

Сразу настраивайтесь на регулярные/ежедневные бэкапы.
Многие жаловались на изношенность дисков на серверах Hetzner (но вроде
зависит от моделей), поэтому Software RAID1 + мониторинг SMART'а - это
обязательный минимум.
Насчет   LVM,   конечно,   дело   ваше,   но   сразу   представьте  (и
отработайте  на  стенде)  как будете восстанавливать работоспособность
сервера при вылете одного из дисков.

 Dank