[Sysadmins] Обновление Арк-сервера до p6 squirrelmail

Anton Kvashin foo на junior.esoo.ru
Пт Янв 27 10:14:39 MSK 2012

27.01.2012 11:06, Vladimir Karpinsky пишет:
> 27.01.2012 1:29, Michael Shigorin пишет:
>  > On Thu, Jan 26, 2012 at 04:25:17PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
>  >> Но остались проблемы со SquirrelMail
>  >
>  > На всякий: я бы сейчас стал смотреть на roundcube, по крайней
>  > мере кучу рекомендаций в его пользу уже получил, а squirrelmail
>  > и впрямь порой доводил до nuts.
>
> На первый взгляд документация скуповата. Поскольку я не администратор,
> то хотелось бы иметь разжёванное изложение настроек. Там ещё mysql в
> качестве базы пользователей, не будет ли конфликтов с работающим LDAP'ом?

Начать нужно с секции REQUIREMENTS файла INSTALL в исходниках. Файл
INSTALL содержит достаточно информации (по версии авторов) для установки
большинством пользователей.

MySQL/other SQL - используется для хранения настроек (рабочей среды)
пользователей в Roundcube. С LDAP-пользователями (учетками электронной
почты) эти данные не связаны, roundcube подключается к почтовому серверу
по IMAP-протоколу.

--
Anton Kvashin