[Sysadmins] ssh: Permisson denied(publickey)

Vasij linux_helper на rambler.ru
Пт Фев 24 11:31:01 MSK 2012

23.02.2012 18:20, Mykola S. Grechukh пишет:

> А ещё лучше прочитать man ssh-agent.

Всем большое спасибо, проблему решили.
Итог:
Ключ ищет и в authorized_keys, и в authorized_keys2. Приоритетнее
authorized_keys.
Копировать публичный ключ можно и руками, без каких либо скриптов.
Ошибка была в том что: в файле authorized_keys каждый публичный ключ
должен быть в отдельной строке.