[Sysadmins] dhcpcd и таймаут

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Фев 1 17:54:03 MSK 2012

On Tue, 31 Jan 2012 11:02:07 +0700 Alexey Petrakov wrote:

> Уверен. Именно так и проверяю.

> Аналогично, dhcpcd-4.0.15-alt5

> Я сейчас опишу что я делаю, и что наблюдаю, а вы мне скажите в чём я неправ,
> if ever.

А, похоже бага проявляется с одиночной опцией -d. Я посмотрю, но
лучше повесьте багу, чтобы не забылось если затянется.

Как workaround можно попробовать написать
DHCP_ARGS='-b', это заставит dhcpcd сразу же форкнуться, так вроде
работает.
Только в этом случае загрузка остановится до тех

> В файлике /etc/net/options.d/50-ALTLinux-desktop  ставлю параметр
> DHCP_TIMEOUT=0

Лучше писать такие вещи в options интерфейса. Или перекрывать опции в
другом файле, а не менять конфиг из пакета, если действительно нужно
изменить default.

--
WBR, Mikhail Efremov