[Sysadmins] Обновление Арк-сервера до p6 squirrelmail

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Фев 1 14:53:36 MSK 2012

01.02.2012 14:42, Aleksey Avdeev пишет:
>    Проверил:
>
> 1. Ручной последовательный запуск gpasswd -a для добавления нескольких
> пользователей в группу отрабатывает нормально -- все пользователи
> добавляются и никто не затерается (проверял несколько раз, с
> промежуточной очисткой группы.).
>
> 2. Тестирование установок и обновления apache и apache2 тоже проблемы не
> выявили.
>
>    Пока не знаю, куда копать дальше.

Коль скоро я один такой, и больше никто не жалуется, можно для начала
списать на подземный стук. У меня есть ещё Десктоп 5.0 КДЕ3, который тоже
когда-то надо на p6 перетаскивать. Там, правда, нет ни apache, ни Squirrel,
но для чистоты эксперимента могу поставить. Не знаю только когда соберусь
это делать.

		Владимир.