[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Мар 25 14:57:04 UTC 2011

> А угнать всех на проксю принудительно не?
> Скайп через нее сам пролезет без проблем :)

С проксей тоже не особо получается - для этого надо перед роутером с
nat ставить отдельный сервак с прозрачной прокси. От nat отказываться
нельзя - через ipt_NETFLOW по цепочке FORWARD трафик считается...

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)