[Sysadmins] начал медленно работать сервер

Ilia Menchikh iluxa на kp.ru
Ср Мар 16 11:37:21 UTC 2011

В Ср., 16/03/2011 в 12:59 +0200, Віталій Харченко пишет:
> Господа знающие, подскажите что можно (нужно) сделать.
>
> Имеется:  файловый  сервер ALT Linux Office Server 4 без подключения к
> интернету, файловая система ext3, свободного места на ресурсах хватает.
> Используется  как  хранилище  файлов и баз данных для Visual FoxPro 7.
> На  пользовательских  машинах  крутится  windows  (пользователи у себя
> запускают bat-файлы, которые запускают программное на сервере (оно написано на Visual FoxPro 7).
> Проблема: уже около  недели  начал  наблюдать медленную работу сервера, тоесть с
> [...]

Поначалу нужно понять из-за чего тормозит - тут 4 варианта:

Файловая система - запускаете локально копирование  (например dd
if=/dev/zero of )и смотрите iostat

Сетевой интерфейс - я обычно iftop пользую (там может быть масса
вариантов, от несоответствия скоростей, до кривых драйверов или
элементарно битой сетевухи).

Порт на свиче посмотреть - это уже зависит от того что имеется. Если
хоть что-то управляемое, то залезать и анализировать что сам свич про
порт говорит.

Собственно в клиенте что-то не то - тут не помогу, FoxPro 7 никогда не
видел

Ну а если понятно кто крайний, будет понятно как лечить

--
Regards,
Iluxa