[Sysadmins] Как реализовать pxelinux chaining boot?

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Мар 2 17:41:00 UTC 2011

Добрый день.

Хочется странного:
чтобы pxelinux.0, грузившись, рисовал меню, при выборе какого-то пункта
которого загружался бы файлик с другого tftp-сервера (с другого IP).

У меня мысль думает в две стороны:
- может быть, можно как-то напрямую грузить нужный файл с нужного
tftp-сервера?
- может быть, можно инициировать еще один DHCP-запрос с особо
выставленными опциями (client-identificator там какой), а уж DHCP-сервер
разберётся, что ответить?

Пока что попытки погуглить просветления не принесли.

Зачем мне это надо: нужно сделать загрузочный сервер для установки
разных версий Windows. А сетевой загрузчик windows, известный как
startrom, грузит свои ntldr и ntdetect.com исключительно из корня
tftp-сервера. А эти файлы разные для разных виндусов. Поэтому, надо или
разводить tftp-сервера по разным IPшникам, или хачить эти файлы на
предмет имён загружаемого, да ещё с пересчётом контрольных сумм, что
лично мне претит по религиозным причинам.

--
WBR, Michael A. Kangin