[Sysadmins] Траблы реверсной зоны

Konstantin Orloff orloff на aramid.ru
Пт Июл 29 09:39:52 UTC 2011

Здравствуйте.

Вопрос  напрямую не связан с Альтом, но ДНС-сервер на нём, хотя это не
причем.

Может кто из сисадминов подскажет куда обратиться или кого пнуть...

Суть  проблемы: пару месяцев назад сменил провайдера и попросил внести
запись  в  реверсную  зону.  Он  всё  сделал как я просил. После этого
изредка,  а  иногда  и  часто,  некоторые  почтовые  сервера стали мой
почтовик  обламывать  по  отсутствию  записи в реверсной зоне. Тогда я
через  веб  странички всяческих ДНС-тестов пробовал потестировать свой
IP  снаружи,  оказалось  что  с  некоторых  мой  IP не резовлится, а с
некоторых   нормально.   Пнул  очередной  раз  провайдера,  тот  после
некоторого времени очередной раз сказал, что у него всё нормально. Вот
вчера  смотрю,  письмо  в  рассылку  отправлялось,  4  часа болтаясь в
очереди,  с  сообщением  от  lists.altlinux.org  450 4.7.1 Client host
rejected:  cannot  find  your reverse hostname, [77.75.128.1]

но потом таки ушло.

Как бы локализовать проблему? Направьте на путь истинный ;-)

зам.нач.ИВЦ ОАО Каменскволокно
Константин Орлов