[Sysadmins] Возможный регресс MySQL в p6

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Вт Июл 5 02:46:10 UTC 2011

Здравствуйте.

Проапгрейдил я недавно OVZ-контейнер с MySQL под бранчем 5.1 до p6.
Версия MySQL сменилась с 5.0.89-alt1 на 5.1.56-alt4
И начались проблемы с MySQL:
В течении суток-двое после старта-рестарта MySQL, он перестает
принимать коннекты и нагрузка по CPU поэтапно достигает ~90-100%.
В процессе диагностики выяснилось, что похоже в какие-то произвольные
моменты времени "подвисают" нити MySQL (я видел в состоянии "Sending data" или
"Waiting table") с загрузкой CPU 99% по каждой нити. Как только
количество "зависших" нитей становится равно значению
thread_concurrency (как я понял), то MySQL перестает принимать коннекты.
Проблема наблюдалась в основном с InnoDB, для MyISAM почти нет.
В логах никаких сообщений по этой проблеме не было.
Для InnoDB есть и другая проблема: тоже в течении суток-двое после
старта-рестарта MySQL, он выдает в логах ошибку выделения памяти и
перестает работать.
В конце-концов пришлось откатится обратно на бранч 5.1.
Подчеркиваю: параметры OVZ-контейнера и MySQL в обоих случаях абсолютно одинаковы.
Но в 5.1 MySQL работает нормально, а в p6 - MySQL работает как-то
нестабильно.

У кого-то еще такое наблюдается с MySQL?

 Dank