[Sysadmins] Ejabberd + LDAP

Бурко Александр Константинович sovetnchara на bk.ru
Пт Янв 28 07:18:05 UTC 2011

В сообщении от Пятница 28 января 2011 15:47:01 автор Dmitriy Kruglikov
написал:

> Для авторизации достаточно только правильно прописать ejabberd.cfg.
> Для общего списка контактов и поиска по vCard нужно либо править
> ejabberd.cfg под существующую схему, либо добавлять в LDAP
> дополнительные атрибуты, по вкусу.

> Точного ответа дать не могу за неимением полигона.

Что-то пока ничего не выходит.
В строчку ниже в ou и dc писать как у нас домен называется или как на сервере
прописано в Службе каталогов?
{ldap_base, "ou=People,dc=domain,dc=com,dc=ua"}.

У нас:
{ldap_base, "ou=People,dc=nsosh2,dc=nchara,dc=ru"}.

Или как в службе каталогов:
{ldap_base, "ou=People,dc=my,dc=domain,dc=ru"}.

Сервер в интернете виден как nsosh2.nchara.ru, нужно чтобы пользователи могли
подключаться как из сети внутри школы, так и снаружи. Доступ к порту LDAP
открыл.