[Sysadmins] Виртуализация - kvm management

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Янв 25 05:07:17 UTC 2011

On 24.01.2011 19:02:20, Slava Dubrovskiy wrote:
> sisyphus@)
> Я давно уже пилю пакеты для альта. Практически все готово, но нужно
> тестирование и отладка/переделка инит скриптов и т.д.
> Я сегодня-завтра постараюсь выложить их. Или заливать в репозитарий
> как
> есть?

Не вижу причин торопиться. Тут важнее заинтересовать людей.

Желаемый результат работы --- получить установочный и, если будет
понимание, Live ISO с гипервизором. А если ещё добавить имеющуюся
возможность аутентификации через LDAP --- уже будет первое преимущество
перед оригинальным Proxmox!
--
Ildar