[Sysadmins] ejabberd + учетки AD + локальные группы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Янв 12 14:28:31 UTC 2011

12 января 2011 г. 16:22 пользователь George написал:
> возникло желание сделать корпоративный jabber, смотрю в сторону ejabberd
Пользую такое дело ...
Только у меня все в LDAP, то есть немного другие модули, но принцип тот же.
Реализован shared_roster с организацией групп по отделам.
Принудительно всем.
Пользователи попадают в ростер на основании фильтра.
То есть, кого-то можно не включать в этот список.
Каждый пользователь может создавать свою группу и свой список, помимо
корпоративного.
Работает поиск по vCard.
Фотоморды из LDAP отображаются.

Видимость/невидимость не проверял.
За неимением AD могу только предполагать работоспособность.

P.S.
Интеграция eJabberd+AD гуглится, в принципе.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.