[Sysadmins] Управление учетными записями ( =?koi8-r?b?xM/Nxc4=?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Фев 17 12:10:00 UTC 2011

17 февраля 2011 Алексей Кайтаз написал:
> Господа, админы!
>
> Появилось желание проверить возможности ALTLinux-а для реализации следующей
> схемы:
>
> Сервер1:
> - ALTLinux 5 Ковчег
> - Контроллер домена (учетные записи пользователей, серверов и рабочих
> станций)
> - Требуется развернуть
>
> Сервер2:
> - W2003
> - Файловый сервер
> - Требуется ввести в домен.
>
> Рабочие станции:
> - ALTLinux Desktop, Win7, WinXP
> [...]
Документации ALT-specific по интеграции OpenLDAP и виндового хозяйства нет,
хотя очень востребована. Пока Ковчег работает из коробки в гомогенной (чисто
линуксовой) среде.

Думаю, будет здорово, если вместе через рассылку опишем рецепт ввода рабочих
станций и серверов под Windows в домен OpenLDAP в Ковчеге.  Так как у меня под
рукой нет виндовых машин, то прошу желающих посмотреть рецепты в Google по
теме. Помогу, чем смогу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux