[Sysadmins] [JT] пропала папка на Ubuntu 10.10

Денис Назаров marsden на mail.ru
Чт Фев 3 10:13:58 UTC 2011

Thu, 3 Feb 2011 12:42:16 +0300 письмо от Шенцев Алексей Владимирович<ashen на novoross.multinex.ru>:

> И что? Как сюда, так и в hardware@ бывает пишут люди, которые не пользуются
> альтом. И ни кто их не гонит. Пишут нам, по тому, что тут зачастую быстрее
> получают ответы и помощь, чем в иных местах.

да я не против, но вот просто не прочитав правила, не вникнув даже немного
в суть рассылки народ кидается сюда как на форум и ведет себя соответственно :)
Ведь несложно, если почтовый клиент не предусматривает соответствующую
настройку, пролистать текст письма вниз, чтобы вставить ответ, заодно попутно вырезав
лишнее.

ЗЫ. Кстати, громоптица умеет древовидное представление тредов как KMail? Чет не нашел