[Sysadmins] [offtopic] GPRS USB-modem

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Авг 8 06:48:25 UTC 2011

Коллеги,
если позволите, немного покритикую.

On 06.08.2011 09:53:41, Alexei Takaseev wrote:
> [...]

ну, строго говоря, SMS отправляются не через GPRS. Технически,
достаточно того, чтобы к GSM-устройству вёл любой последовательный порт
(AKA serial). Для этого подойдёт как GSM-терминал, так и просто телефон
с кабелем для компьютера. Как раз пример ниже -v

> Bus 007 Device 002: ID 067b:2303 Prolific Technology, Inc. PL2303
> Serial Port
> более известный в народе как Siemens MC-35
> (http://www.siblink.ru/mc35.htm)

а вот тут LOL :-)
PL2303 Serial Port в народе более известен как универсальный чип
конвертора USB-serial. Кабели на PL2303 делают для многих старых
телефонов до-USB-шной эпохи.

> у меня как раз в связке с заббиксом используется. Пашет как трактор,
> проблем как при установке, так и при работе не доставляет.

Главное для таких устройств, это чтобы оно не зависело от батареи,
которая рано или поздно сдохнет в режиме "постоянно на зарядке". Лучше
всего, если этой самой батареи нет совсем, а зарядка воткнута в UPS.
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager