[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Бабич Алексей a.babich на rez.ru
Пт Апр 1 11:53:57 UTC 2011

> Любопытно посмотреть на результаты Вашего эксперимента для вводной: от "легистимных"
> клиентом имеем 100 соединений в секунду, от "качков" - 10 тыс. И как при таких вводных
> ваша "серебрянная пуля" поделит полосу?
ESFQ поделит поровну :) Вернее, должна. Сейчас, правда, не могу сообразить: она поровну по критерию количества пакетов делает или по среднему объёму данных в пакетах. Практикой подтвердиь не могу, пардон.
Ну, ладно, чёрт с ней.
Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
email: a.babich на rez.ru
JID: impatt на jabber.ru

Правильно квотить так: http://news.baragoz.ru/quote.php