[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

admin931 на rambler.ru admin931 на rambler.ru
Чт Окт 28 22:15:57 UTC 2010

Я для чего-то подобного видел реализацию на прокси сервере,
условия были немного иные (сайт был один и не HTTPS)
суть его в подмене сайта связку на сайта + пароль для сайта для
конкретного пользователя...
ту типа как вместо ftp://ftp.ru после замены отправляется
ftp://test1:3423432@ftp.ru для пользователя test1
(сори тут могу попутать как там точно пишется и в каком порядке логин и
пароль)

процесс авторизации пользователь не видит и непосредственно сам пароль
от сайта не увидит!...
в моем случае между пользователем и сайтом находился squid доступный
только после подключения через openvpn...

а это уже двойная авторизация - на самом проксике + на ВПНе...
ключи ВПН на флешке, каждый отвечает за свою флешку, сам так, что если что
сразу заметно кто подключился и куда...

для гарантии флешку можно зашифровать встроенными в винду средствами и
выставить правильные права(!)
(или вообще скрыть фаил ключа спрятав его в картинке у каждого своей...)
метод конечно геморный и не 100%, но я еще не видел "пользователей"
способных на преодолении такого барьера!
а если вдруг вы и найдете, то это уже скорее что-то близкое к админу )))
да и затраты на расшифровку ключа и его кражу, слишком накладны...
а если менять централизованно менять ключи раз в месяц то вам вообще
нечего бояться... (что поделать параноя по мне плачит )