[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Ср Окт 27 19:57:34 UTC 2010

27.10.2010 19:46, Dank Bagryantsev пишет:

> В итоге, обострение отношений в коллективе и снижение лояльности
> работодателю со стороны ранее лояльных сотрудников.

И со снижением лояльности не согласен. Наоборот.
Нужно стремиться к созданию понятия и мотивации "семьи"... Ведь не будет
нормальный человек красть из семьи :)

Перед вытяжкой из зарплаты за месяц предупредить о таком действе и
объяснить причину с требованием прекратить. А если факты "слива"
повторятся - снимать деньги с объяснением того, что руководителю глупо
заниматься поиском вора. Пусть эти вещи решаются внутри "семьи".
Поверьте - найдут.
Обязательно найдут "урода", без которого, как говорится, не обходится ни
одна семья.
Где-то, кто-то, когда-то за банкой пива/кофе намекнул, проговорился,
похвалился...

Вобщем, иногда сисадминство достаточно тесно стыкуется как с
управленческим администрированием так и с социальной инженерией.

--
With best wishes, Roman.

PS Данный пример касается, как я уже говорил, коллектива в пределах
одного офиса.