[Sysadmins] Проблема с php5-curl на nginx+spawn-fcgi

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 21 13:03:24 UTC 2010

On Wed, Jul 21, 2010 at 12:42:42PM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Такое действие, скорее всего, проблему устранит. Можно,
> наверное, и в старом что-нибудь запатчить, но это сложнее.

Беда в том, что такое действие может создать кучу новых проблем
(немного зная апстрим) и оценить заранее мне сложно...

Таким образом, выбор примерно по трудоёмкости:

- заинтересованные тестируют текущий сизифный php5-5.2.13,
  который скорее всего после этого ещё и бэкпортировать;
- заинтересованные отыскивают/выделяют нужное изменение,
  после чего пересобирается скорее всего один ~srpm;
- всё остаётся как есть.