[Sysadmins] Решение для бэкапа системы с историей

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пн Июл 12 09:54:49 UTC 2010

12.07.2010 13:48, Andrey Rahmatullin пишет:

> Пока что запустил rdiff-backup вручную,

Меня как раз интересует как создать первый backup всей системы, а потом
делать инкременнетный бэкап.
Чем лучше воспользоваться: rsync, cp -a и т.д. и т.п.
А потом, как правильно бэкап развернуть обратно, с наименьшим ручным трудом.
А то меняю работу, хотелось бы колегам оставить рабочие решения, да
минимум проблем им в будущем. :)

> запускать его при втыкании наверно как-то не очень, тем более что винт скорее всего будет воткнут всегда.

Ага, то же склоняюсь к первому зхапуску в ручную, а последжующие по
расписанию.
Хотя идея через udev то же любопытна, но пока в качестве идеи ... :)