[Sysadmins] что бы такое почитать

Алексей Карпов aakarpov на gmail.com
Вт Июл 6 08:22:03 UTC 2010

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 14:12:32 автор Винокуров Александр
написал:
> всем привет. несмотря на ужасную жару и плавящийся мозг пытаюсь настроить
> домашний сервак (на реальном серверном железе) поставил пятый альт сервер
> из коробки, через вебадмин вроде настроил фтп, но он почемуто не пашет.
> подскажите что бы такое почитать для настройки фтп и самбы?

Если нет проблем на тему чтения английского технического - читать предложенный
конфигурационный файл для самбы (поскольку я не помню, какой фтп-сервер в 5
комплекте, то с ходу не скажу, вполне вероятно, что и для него достаточно
вдумчиво рассмотреть начальную конфигурацию), а также порыться в
/usr/share/doc/. Если проблемы есть - сначала решать их.