[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Пн Июл 5 09:38:33 UTC 2010

04.07.2010 06:47, Trenin Sergey пишет:

> Точно, сделал, ругается на TLS, но это надо настройки где-то
> посмотреть, а пользователь добавился.
Скорее всего самоподписанные сертификаты на заново поставленной машине
отличаются от предыдущих, нужно заново их разложить на клиентские
машины, если речь идет о нескольких серверах самбы. Если речь только об
одной машине, то для localhost TLS вполне можно не использовать, более
того, зачем гонять лишние машинные циклы на шифрацию/дешифрацию, мне
непонятно, безопасности это никак на увеличивает.

> Про бэкпортит не понял, не силен в таком слэнге :)
Имеется в виду "официальный" майнтейнер пакета. Он скорее всего пошлет
лесом, если попросить отправить пакет в бранчи. Поскольку при
автоматическом обновлении у многочисленных пользователей сработают
грабли и будет очень тяжело им объяснить, за что их стукнули по лбу.

> А вы как пользователей добавляете, smbldap-tool'ом? Просто я в этой
> ветке выше выяснил, что все вроде чудненько и через альтератор
> добавляется.
У меня самописная обвязка на php, которая добавляет пользователей
одновременно в LDAP и развешивает им права в e-Groupware - особенности
рабочей среды.

--
Толми