[Sysadmins] VPN over VPN

Руслан Писарев ruslanpisarev на gmail.com
Пн Июл 5 04:26:15 UTC 2010

Решил подобную задачу поднятие  OpenVPN-сервера, раздачей ключей и виндовых
клиентов OpenVPN сотрудникам. Проходило даже двойной NAT (NAT (vpn)
провайдера и NAT домашнего роутера).

4 июля 2010 г. 23:34 пользователь Afanasov Dmitry <ender на altlinux.org>написал:

> кхмм, про галочки я не подсказчик. мои инструменты vim и конфиг файлы.

> NM.
> gui, что ещё сказать.
>
> а openvpn'у, как я понимаю, нигде интерфейс указывать не надо. интерфейс
> выбирыается при подключении к ip либо через listen стандартным tcp/ip'ным
> способом.
>
> --
>  С уважением
>  Афанасов Дмитрий

Не стремись познать иcтину. Если ты ее познаешь, тебе станет скучно.