[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Владимир fmfm на mmascience.ru
Чт Янв 21 09:36:14 UTC 2010

21.01.2010 0:43, Vasily Tereshko пишет:

> У меня сейчас работает sasl_auth в постфикс, и eGroupware отсылает почту
> через него. Пользователи в LDAP.
> Что там не работает, чтобы я знал ?
> К первоначальному вопросу eGroupware относится слабо. Это тяжеловатое
> приложение, если его использовать просто как резервную читалку почты ;)

Размер большого значения не имеет, комфорт важнее. А почтовый сервис в
eGroupWare просто не может не понравится, тем более если у пользователей
развесистое дерево папок с глубокой вложенностью. Да и на остальной
потенциал виды имеются. Остановился бы на нем, но все портит sasl_auth.
Пробы были и через StartTLS, и через SSL на 465 порту - результата нет.
Уважаемый Vasily Tereshko, если у Вас работает, не поделитесь ли
волшебством?

У меня login через imaps 993 порт. Сам sasl_auth сделан через связку
postfix + dovecot, используется PLAN схема аутентификации, как уже
писал, можно StartTLS, можно просто SSL. Не нашел, где smtp
настраивается глобально, чтобы использовать тот же login - password, как
и при входе в приложение. Пробовал через индивидуальные настройки
пользователя. Не срослось.

Было ощущение, что проблема в PLAN схеме аутентификации, но на стороне
dovecot - postfix - LDAP (учетные записи там) поменять ее нельзя, все
используемые приложения на нее настроены. А можно ли выбирать схемы
аутентификации в eGroupWare этого не нашел.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru