[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Янв 20 13:31:13 UTC 2010

19.01.2010 23:34, Alexey Shabalin пишет:

> Это проблемы у вас, и точно не у "коробки".
> Вы админ, или где? если поставили из коробки, то кто настраивать
> будет?

Я не админ, мне приходится этим заниматься помимо основной работы, поэтому
у меня нет физических возможностей вникнуть во все тонкости, хотя я и делаю
что-то в этом направлении. Я попался на тезис о том, что всё в АЛС5
работает практически из коробки. Теперь вижу, что это не совсем так, если
есть, пусть даже небольшие, отклонения от генеральной линии...

> Читайте доку, настраивайте, dovecot может многое.
> Я например остановился на варианте maildir+

С одной стороны документации в сети много, с другой --- зачастую приведены
просто примеры без уточнений зачем и почему делается имеено так. Даже
изначально зная про существование mbox и maildir, я не осознавал глубину
различий для того же IMAP. Теперь ещё придётся понять что это за плюсик :-)

> dovecot как lda для
> postfix, sieve и всякие расширения для quota. всё работает отлично,
> pop3,pop3s,imap4,imap4s.
> даже squirellmail со всем этим отлично работает, пользователи через
> web себе sieve правила правят. Особо продвинутые sieve правила правят
> через плугин для громоптицы.

Большое спасибо, мне действительно многие письма из этого треда показали,
направление движения.

		Владимир.