[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Вт Янв 19 13:28:52 UTC 2010

19.01.2010 14:58, Vladimir Karpinsky пишет:

> Спасибо! Это уже информация для размышления.
>
> Надеюсь, что кто-нибудь из пользователей довекота ещё откликнется (ведь
> из каких-то лучших побуждений он был включён в дистрибутив
> по-умолчанию). Буду очень признателен.
>
> Или придётся ещё Cyrus-IMAP осваивать, когда с основной работой попроще
> будет...

Глупости.
Довекот отлично работает, все у него хорошо и великолепно.
Люди ставили раньше Цирус по другой причине.
Сейчас Цирус не нужен ибо Довекот уже умеет то, для чего ставили цирус.

Более того, сам пользую именно СквиррелМайл - все видится отлично,
так-же как и в Громоптице.
Я уже писал вам. Почитайте и поймите документацию по настройке почтовика.
Ее полно.
Елозить мышкой в альтераторе - это глупости для обучения, а не для
нормальной настройки.

Прочтите, попытайтесь понять и разобраться. После этого придут
конкретные вопросы по непонятным настройкам, а не :
"Шо у меня там такое не отображается?"

--
With best wishes, Roman.