[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Владимир fmfm на mmascience.ru
Вт Янв 19 08:35:18 UTC 2010

19.01.2010 10:56, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Как бы из-за этого я и отказался от squirrelmail ...
> Ну и у меня не в ~/user/mail создается, а таки там, где положенно Cyrus-у...

А в пользу чего, если не секрет?

Мне web интерфейс нужен как альтернатива, но все, что перепробовал, не
устраивает в частностях.
Сейчас squirrelmail, как более менее подходящее.
OpenOffice не понимает shared folders, а это критично.
В eGroupWare отправка через sasl_auth требует path для postfix, который
делает его несовместимым с LDAP
В свое время отказался от imp, не помню уже почему.
Где то нет поддержки нескольких обратных адресов для одного
пользователя, где то нет настройки "отвечать на другой почтовый адрес".
Словом, есть ли в природе php морда, по функциям приближенная к Thuderbird?

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru